Замена регулятора напряжения на LADA Калина


Не так давно довелось менять в «полевых» условиях регулятор напряжения (шоколадку) на генераторе 8-ми клапанной LADA Калина. Как оказалось, не так это и страшно. 🙂

Регулятор напряжения (шоколадка)  Симптомы обычные — загорелась лампа аккумулятора на приборной панели. Слава богам, зарядки почти хватило доехать до гаража. Заглох прямо перед ним.

Генератор 9402.3701-06 Самарского завода им А.М.Тарасова.

Генератор LADA Kalina 9402.3701-06

«Трехфазный, синхронный генератор 9402.3701-06 с электромагнитным возбуждением, встроенным выпрямительным блоком и регулятором напряжения, предназначен для работы в качестве источника электрической энергии параллельно с аккумуляторной батареей в системе электрооборудования автомобилей ВАЗ 1117, 1118, 1119 («Калина»), работающих при температуре окружающей среды от минус 40 С° до плюс 45 С° и влажности 90%.»

Первым делом, естественно, сбрасываем минусовую клемму с аккумулятора.

Генератор (вид сверху)

Провод

 

Генератор (вид сбоку)

Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *